Эффективная реклама и маркетинг

Наружная реклама

Баннеры и растяжки

Баннер представляет собой рекламную информацию нанесенную на тканевую основу. Это самый распространенный вид рекламы, которую можно встретить буквально везде.
Баннеры могут использоваться в любых ситуациях — для оформления входных групп, растяжек на проезжей частью, при оформлении витрин или  при проведении разных мероприятий. Они могут быть как односторонними, так и двухсторонними.
Баннеры, по правую, являются самой эффективной рекламой. Если большой и яркий баннер расположить в месте большого потока людей, то он гарантированно привлечет аудиторию.
При всех своих достоинствах  баннеры являются самым бюджетным вариантом рекламы. На него можно нанести абсолютно любое изображение и информацию методом широкоформатной печати.
Тип полотна (баннерной ткани) так же может быть различным:
— Ламинированный. Самый недорогой вариант. Имеет глянцевую поверхность, на которой краски смотрятся ярко и насыщено. Оптимально подходит для использования в помещениях или размещения краткосрочной рекламы.
— Литой. Стоит немного дороже, но при этом обладает большей прочностью, устойчив к погодным условиям может эксплуатироваться более 3-х лет Идеально подойдет для размещения вне помещений.
— Баннерная сетка. Подходит для размещения на окнах, без вреда для освещенности.
Стоит отметить простоту крепления баннеров. Есть разные варианты — натяжка на каркас, крепление на люверсы, возможно даже крепление на гвозди, если Вам так больше нравится.

Рекламные вывески

Пожалуй, самым распространённым, и необходимым любой организации, видом наружной рекламы являются вывески. Они приобрели огромную популярность благодаря сочетанию в себе основных достоинств — долговечности, простоте монтажа и стоимости.

Вывески можно изготовить из разных материалов, например таких как пластик, металл, оргстекло, сотовый поликарбонат, композит и других. Так же в зависимости от материала им можно придать практически любую форму и размер.

Разнообразие вывесок можно разделить по назначению:

— Информационные. Содержащие в себе достаточно большой объем информации, но при этом выглядящими лаконично и не перегружено (например информационные стенды в организациях). Или наоборот содержащие минимум информации, такие как указатели в торговых центрах.

— Фасадные и интерьерные. Направленные в первую очередь на обозначение определенного места (например зона касс или место для отдыха)

— Рекламные. Такой вид вывесок нацелен на привлечение внимания клиентов. Они должны бросаться в глаза, вызывать интерес и выделять вашу организацию среди конкурентов. при изготовлении таких вывесок принято использовать нестандартные решения — разные формы и яркие цвета 

Преимущества вывесок:

— Стоимость. В сравнении с другими видами рекламы она достаточно не высока.  Благодаря разным материалам есть возможность изготовить вывеску в рамках любого бюджета.

— Срок службы. Он практически не ограничен, при том, что привлечение клиентов происходит круглосуточно.

— Охват аудитории. Необычные вывески привлекают внимание и помогают в привлечении новых клиентов. 

— Имидж. Вывеска это первое, что видят люди и глядя на нее формируется первое впечатление о компании. При изготовлении вывесок мы можем подстроится даже под самые смелые Ваши идеи, благодаря чему она будет выглядеть именно так, как хотелось бы Вам.

Объемные буквы

Объемные буквы, являются одним из самых популярных видов наружной рекламы. Особой популярностью они пользуются у тех, кто хочет выделить название своего заведения или магазина. Почему? Секрет прост — такие буквы запоминаются гораздо больше, чем обычные вывески. Безусловно огромную роль играет исполнение тех самых букв. Они могут изготавливаться разного размера и начертания, из различного материала, крепиться как по отдельности, так и совместно. 

Объемные буквы уникального дизайна помогают выигрышно выделиться из общей массы помещений расположенных по соседству. Чем различаются такие буквы: 

— Материал из которого они изготовлены (алюминий, оргстекло, пластик, пенопласт, дерево и даже камень).

 — Место и способ установки (внутри или снаружи помещения, на крышу здания или на витрину). 

— Подсветка (возможны различные варианты подсветки или ее отсутствие). 

Как и в любой конструкции различают несколько видов и классификация букв. Например, без подсветки чаще всего используются внутри интерьера помещения и декорируются специальными цветными пленками. Из-за отсутствия осветительного элемента им можно придать гораздо более сложную форму и разные материалы. Например, для интерьера в стиле лофт можно использовать буквы декорированные под камень или натуральное дерево. Для каждого варианта — найдется свое решение. 

Виды объемных букв: 

Объемные – это буквы, которые имеют ярко выраженный объем и толщину, они чаще всего изготавливаются из пластика и акрила. 

Плоские – имеют небольшую толщину, чаще всего несколько миллиметров и крепятся вплотную к конструкции или на дистанционных держателях. Для их изготовления, в основном, используется пластик, акрил или композит. 

Полуобъемные – это тип букв, которые имеют среднюю толщину и размещаются на поверхности вывески. За счет правильного расположения подсветки эффект объемы можно увеличить. 

Думаю, будет лишним, говорить, что светящиеся буквы привлекут гораздо больше внимания, чем без подсветки, особенно в вечернее время суток. Чем необычней выполнены буквы и ярче подсветка, тем больше они будут бросаться в глаза. При этом, благодаря новым технологиям, потребление энергии довольно экономное и они могут работать круглыми сутками. Очень эффектно подсветка букв смотрится и внутри помещений, особенно, при темных тонах в интерьере и приглушенном свете. 

Виды подсветки могут быть разные: 

Внутренняя – это самый часто используемый вариант, при котором осветительные элементы размещаются внутри буквы. 

Динамическая – при таком варианте подсветка может загораться разными цветами в определенном режиме или буквы могут по очереди подсвечиваться. Для управления такой подсветкой, чаще всего используется дистанционный пульт. 

Контражурная – освещение идет по контуру буквы с помощью светодиодной ленты, при этом получается очень красивые объемные буквы. Такую подсветку можно использовать и внутри и снаружи помещения. Благодаря разнообразию, такая подсветка гармонично впишется в любой интерьер. 

Открытая – как уже понятно из названия, все осветительные элементы остаются открытыми. Этот вариант менее популярен, потому что на лампы оказывает воздействие осадки, ветер и грязь. 

Световые элементы используются различные — начиная от люминесцентных ламп и заканчивая светодиодными лентами. Благодаря невысокой стоимости, продолжительному сроку службы и низкому энергопотреблению самыми популярными являются светодиоды.

Лайтбоксы

Лайтбоксы (световые короба) — это один из самых распространённых видов наружной рекламы. Название говорит само за себя — это короб прямоугольной или любой другой формы с подсветкой.

В наш век современных технологий реклама перешагнула этап яркой афиши установленной на площади. Сложно представить город сейчас, без ярких светящихся лайтбоксов разной формы, которые могут размещаться в любых местах — начиная от фасадов зданий и заканчивая крышами автомобилей.

Рекламные световые короба могут быть двухсторонними или односторонним, в зависимости от места его размещения. Односторонние чаще всего размещаются на фасаде здания, а двухсторонние там, где поток людей двигается с обеих сторон.

На световом коробе можно разместить любую информацию — логотип и слоган компании, название и контактные данные. Главное преимущество такого вида рекламы — это то, что она выполняет свою роль, и привлекает внимание, круглосуточно.

Лайтбоксы часто используют для оформления входных групп в торговых центрах, внутри магазинов, а не только на фасадах зданий снаружи. Сейчас набирает популярность использование коробов, при оформлении интерьеров, в сочетании с тканями.

Чаще всего каркас конструкции изготавливается из металла, что придает высокую прочность. Лицевая сторона может быть выполнена из разных материалов, таких как поликарбонат, акрил, пластик, оргстекло, на лицевую часть которых наносится транслюсцентная пленка с рекламной информацией.

К основным преимуществам данного вида рекламных носителей можно отнести:

— Экономичность. Купив световой короб однажды вы сможете просто менять нанесенную рекламу, когда в этом возникнет необходимость.

— Долговечность. Конструкции лайтбоксов изготавливаются из прочных материалов, что позволяет им отлично выглядеть и служить достаточно долго. Светодиоды служат не менее 5 лет. Поверхность коробов легко очищается от загрязнений.

— Эффективность. Благодаря подсветке реклама работает круглосуточно, что очень удобно для заведений работающих в темное время суток.

Оформление витрин магазинов

Хотите выделится среди конкурентов? Хотите привлечь внимание? Значит Вам просто необходимо оформление витрины!

Этот вид рекламы выполняет функции:

— привлечение внимания потенциальных покупателей

— создает заинтересованность и располагает людей зайти внутрь

— мотивирует к действию (например с помощью размещения акций, скидок, распродаж)

— повышает лояльность и узнаваемость компании

— выгодно выделяет среди общей массы организаций

Оформление витрины может как поспособствовать продвижению компании, так и наоборот. В этом деле требуется профессиональный подход, потому что здесь важно всё: сочетание цветов, правильный выбор стилистики, интересный дизайн. Наша компания поможет Вам в этом!

При оформлении витрин основным материалом является самоклеящаяся пленка разных видов. Композиция может быть отпечатана единым полотном с помощь на широкоформатном принтере на белой или прозрачной пленке. Можно составить аппликацию из отдельных частей. Так же можно создать уникальные узоры и надписи методом художественной резки из пленки Oracal.

Процесс оформления не так прост как кажется и должен выполняться профессионалами. Только при этом результат Вас порадует и будет долговечным.

Штендеры

Рекламный штендер это нестационарная конструкция, которую при желании можно разместить в удобном месте. Конструкция его достаточно проста — это двухстороннее информационное поле, на котором можно разместить Вашу рекламу.

Чаще всего используется складная конструкция небольшой высоты, которую легко перенести и установить в месте наибольшего скопления людей. Каркас традиционно выполнен из металла — это дает прочность и устойчивость конструкции. Само рекламное место так же выполняется из износостойких материалов, таких как металл с нанесением на него самоклеящейся пленки (с возможностью последующей ламинации) или УФ печать на жести, пластике и других материалах.

Есть вариант изготовления штендеров большой высоты (около 2 метров). Их конструкция так же является переносной, но можно установить его и стационарно — закрепив опоры (чаще устанавливаются на газоне и опоры вкапываются в землю).

Форма штендера может быть разной — арочной, прямоугольной. Они могут быть односторонние и двухсторонние. И картинки могут быть постоянные или сменные, для проведения акций.

Преимущества использования штендеров:

— Легкая установка. Не нужно обладать специальными навыками для установки конструкции, с этим справится даже ребенок.

— Цена. Штендер гораздо дешевле многих видов рекламы.

— Большой охват аудитории. Вы сами выбираете место установки и всегда можете его сменить.

— Небольшой вес. Каркас выполнен из легких сплавов алюминия, для простоты переноски.

— Быстрота изготовления.

— Возможность изменить изображение.

Пролистать наверх